Информация взята с ролевой |Seven Moon| с разрешения Администрации.

Во время магического поединка заклинаниями можно защищаться, атаковать или ограничивать свободу противника с помощью создания цепей и ошейников, причиняющих физическую боль. Еще есть вероятность, что эти ошейники, так же могут блокировать частично силу агнца или высасывать ее из него.
Существуют также и более изощрённые виды заклинаний, для создания которых используется магия слов. Заклинания делятся по определенным категориям:

Атакующие заклинания:

Простые. Заклинания, чаще всего состоящее из одного, двух слов. А не преобразованное рифмой. Вред от таких заклинания маленький. Зато скорость их намного быстрее, чем у всех остальных заклинаний.
Природные. Вызывающие определенные природные колебания или изменения. Пламя, град, молния, самые обыкновенные явления, нередко встречающиеся и реальном мире.
В системе, стражи могут комбинировать те или иные стихии. Например, совместить огонь с торнадо, вред от такого заклинания будет вдвое сильнее, чем от единичного природного.
Болевые. Естественно все заклинания, причиняют ту или иную боль, если их не блокировать. Но есть определенные слова, действующие и специализирующиеся именно на физическом воздействии. Как пример можно привести: иглы, электрический разряд и многое другое.
Эмоциональные. Или же иными слова психологические. Как подтверждают ученые, действие таких заклинаний наносит самый ощутимый вред. Особенно если страж сражается в одиночку, без поддержки своего агнца. Так как при произнесении заклинания воля бойца к победе должна быть непоколебима. Он должен быть сосредоточен и внимателен, эти не маловажные факторы влияют на эффект произнесенного заклинания.
Физические. Вещь = предмет, даже если она материализована в системе. Стрелы, кинжалы, камни. То, что более ощутимо и реально, чем все остальное. Акцент идет на нанесение физического вреда противнику.
Естественные. Стражи могут вызывать или точнее сказать создавать с помощью заклинания растения или животных. Бабочек, виноградную лозу, или других представителей флоры и фауны, несущий определенный смысловой вред противнику.
Анализаторные. Тоже один из опасных и сложных видов заклинаний. Несущие, как думаю понятно из названия, смысловую нагрузку. Они не причиняют физической боли как таковой. Скорее лишая какой-то определенной способности. Будь то слух, зрение, обоняние или движение.
Разделительная система (исключительно для Зеро). Опасное заклинание, являющееся обоюдоострым оружием. Принцип основывается на разрыве связи между стражем и его агнец. На короткий период меня агнцев местами, заменяя одного другим.
Ограничительные. Лишает агнца способности двигаться, либо стража, если он в auto режиме. Ограничивает в возможности сбежать с поля боя. Уменьшает возможности применение смешанных заклинаний.
Существует некий набор правил для честных поединков, но следовать им не обязательно и их нарушителей не преследует мгновенная кара.

Защитные заклинания:

Отражающее. Это может быть, что угодно: щит, сфера, стена. Все, что встанет между атакующим заклинанием и атакуемыми.
Обратное. Возвращается первоначальное или же преобразованное атакующее заклинание к атакуемому. Требует высокой концентрации.
Отрицательное. Сводит максимальные урон от атаки к минимальному. В иных случаях (зависит от силы заклинания) сводит атаку к нуля или просто-напросто рассеивает ее.
Трансформирующее. Изменяет молекулярные состав вещества или же меняет его полностью. А результате чего, из одного предмета в конечном результате образуется другой. Чаще всего действует против атакующих: Болевых или физических заклинаний.
Противоположное. Результат атаки строго противоположный задуманное атакующим. Если вас атакует огонь, то после преобразования, станет водой, свет – тьмой и т.д.

Смешанные заклинания:

Заклинания можно комбинировать не только внутри категорий, но также и сами категории. Смешать, например стихийное с физическим, добавляя эмоциональную категорию. Такое заклинание вызывает больше времени вдвое, чем при применении заклинании одной категории. Но и урон, наносимый от него в два раза сильнее. Применять такие заклинания могут только стражи, хорошо умеющие контролировать свои эмоции, умеющие концентрировать внимание на нескольких факторах и точно подбирать слова. Не всем это под силу, особенно только обретенным агнца. Не действует в auto режиме.

Другие заклинания:

Оптическое. Позволяет на пару секунд увидеть слабую сторону противника (бойцу). Действует не всегда и не у всех. Лишь у сильнейших пар. Связь которых прочнее, чем само существование мира.
Телепортации. Мгновенное перемещение физического тела и духа из одного места в другое. При этом применяющий это заклинание должен мысленно представлять, место назначения. Заклинание, которым могут пользоваться только стражи. Но при согласии агнца, страж имеет телепортировать и его.

Однако, в общем, все заклинания можно подразделить на пять групп:
1. Защитные – призваны на небольшое количество времени (чаще всего до следующей атаки соперников) оградить вашу Пару от Оков. Лучше всего для защиты использовать все то, что принадлежит к Светлой Стороне, ибо тогда сопернику будет сложнее обратить ваше Заклятие против вас.

2. Атакующие – призваны обезоружить соперников и, на как можно больший отрезок времени, удержать их в Оковах. Лучше всего в поединке использовать те Атакующие Заклятия, которые приводят к разрыву Связи в Паре противника.

3. Исцеляющие – призваны восстанавливать силы вам и вашему партнеру. Но чаще всего их используют неумело: опытный противник почти всегда может обратить ваше Исцеление – в свое атакующее Заклятие.

4. Заклинания Контратаки – призваны для безопасного нападения на соперника. Обычно после них у другой Пары не остается другого выбора, как просто защититься, так как атаковать в таком положении могут только опытные Стражи или Универсалы.

5. Смертельные – призваны полностью разрушить Узы Пары-соперника. Конечно, такие Заклятия можно отклонить, но (чаще всего из-за этого Страж получает сильную моральную травму) после этого вы не сможете атаковать в полную силу, и один-два ваших хода придется потратить на исцеление.